+7 (707) 227 0770

медиапланирование

Медиапланирование — важная часть продвижения бренда.
Цель медиапланирования в том, чтобы рекламное сообщение было доставлено до вашей целевой аудитории наиболее эффективно.
Этапы медиапланирования:

1 – Анализ текущей ситуации продукта/бренда на рынке. Проводятся исследования и анализ рыночного окружения — аудитории, конкуренции, тенденция и т.д. Также анализируется сам продукт/брэнд — позиционирование, уникальные торговые предложения. При необходимости — SWOT-анализ, PEST-анализ и др.

2 – Постановка целей продвижения совместно с руководством, на основании стратегических целей компании.

3 – Разработка медиастратегии: выбор каналов онлайн и офлайн, инструментов, планирование бюджетов, формирование показателей эффективности

Медиапланирование помогает распределять рекламные бюджеты эффективно, а не хаотично. При наличии медиаплана вы получаете прогнозируемую и гибкую стратегию рекламной кампании, которая приведет к поставленным целям с оптимальными затратами.
+7 (707) 227 0770