Медиапланирование — важная часть продвижения бренда.
Цель медиапланирования в том, чтобы рекламное сообщение было доставлено до вашей целевой аудитории наиболее эффективно.
Этапы медиапланирования:
1 – Анализ текущей ситуации продукта/бренда на рынке. Проводятся исследования и анализ рыночного окружения — аудитории, конкуренции, тенденция и т.д. Также анализируется сам продукт/брэнд — позиционирование, уникальные торговые предложения. При необходимости — SWOT-анализ, PEST-анализ и др.
2 – Постановка целей продвижения совместно с руководством, на основании стратегических целей компании.
3 – Разработка медиастратегии: выбор каналов онлайн и офлайн, инструментов, планирование бюджетов, формирование показателей эффективности
Медиапланирование помогает распределять рекламные бюджеты эффективно, а не хаотично. При наличии медиаплана вы получаете прогнозируемую и гибкую стратегию рекламной кампании, которая приведет к поставленным целям с оптимальными затратами.