Современные нестандартные рекламные конструкции с каждым днем завоевывают все большую популярность и по праву могут называться шедеврами наружной рекламы.
Использовать нестандартные рекламные конструкции стало вполне приемлемым для достижения двойного эффекта, производимого таким способом. Во-первых, это реклама как таковая, с присущими только ей задачами по привлечению внимания покупателя к предлагаемым товарам и услугам. Во-вторых, такая реклама всегда несет на себе еще и представительскую смысловую нагрузку. Необходимость таких сооружений очевидна.
После стольких лет насыщения всего рекламного пространства стандартными, иногда невыразительными средствами давления на потребительские инстинкты покупателя, выработалось рефлекторное отторжение приевшихся стереотипов восприятия подобных предложений. Если в рекламе повторяется не только стиль, но и форма подачи материала, такая реклама – впустую потраченные деньги.
У потребителя возникает парадоксальная по сути своей реакция на агрессивное давление на сознание со стороны рекламы, повторяющейся по форме, если она даже несет новую, возможно конструктивную информацию. Естественно, что такая реакция – ответная агрессия, отвергающая любые предложения. Возникает настоятельная необходимость создать собственные, уникальные пути к сердцу покупателя, вызвав у него нехарактерные для рекламы, ответные чувства сопричастности, юмора, узнаваемости ситуации.