1 — Бриф перед началом работы
Изучаем информацию о вашей компании, особенности вашей целевой аудитории, анализируем рынок и конкурентов, чтобы максимально повысить эффективность мероприятий
2 — Планирование рекламных кампаний, разработка медиаплана
Определяем объем, время, каналы и наилучшие условия размещения вашей рекламы, основываясь на точных данных. Используем независимые аналитические данные от TNS Kantar, Google, Yandex, Facebook и др. Разрабатываем 2 варианта медиаплана, охватывая тактические и стратегические решения. В медиаплан могут быть включены рекламные материалы с видео, аудио и статичными форматами. Ставим четкие цели — например: Охватим до 70% ЦА с частотой контакта не менее 7 раз
3 — Закупка рекламного инвентаря
Предоставляем актуальные цены и скидки на размещение рекламы в эфире ТВ, радио, наружной рекламе, Интернете
4 — Размещение и мониторинг выходов
Контролируем размещение рекламы и соответствие медиаплана. Возможность подтверждения выходов в регионах
5 — Post-campaign – отчеты
Указываем показатели CPM, замеряем показатели эффективности рекламной кампании, утвержденные перед размещением. Даем рекомендации на будущую активность, независимые эфирные справки по аудируемым медиа-каналам не только от медиа-каналов, но и от независимого источника измерений – TNS Kantar
6 — Еженедельное предоставление отчетов о проделанной работе
7 — Контроль рекламных кампаний согласно утвержденного медиаплана
Проверяем селлера на предмет 100%-го исполнения медиаплана. В случае искажений в медиаплане защищаем ваши интересы, требуя от медиа-каналов корректного и точного исполнения планов размещения